Полная версия этой страницы:
Кому не сложно, обьяните
Skate_boy
Jul 7 2010, 15:08
Я новичек, хочу купить гитарку эл. подскажите какие минусы как выбирать, на что смотреть при покупке, особенно на China и Korea...
выбирай любимый цвет и форму. больших денег ты все равно не потратишь.
года через 2-3 поймешь что тебе нужно.
и еще один совет, поставь кому-нибудь пиво, попроси чтоб отговорили в магазине купить откровенный хлам.
Sopor_HaK
Jul 8 2010, 21:50
А постав мнэ литр, я вам целый лекций прочитаю о гитарах, качествэ и гдэ да как купыть по дэшэвле! У меня теперь времени морэ!
HellsmitH
Jul 8 2010, 22:19
если в кране нет воды, значит выпил сопорхак )
Sleepless
Jul 8 2010, 22:57
Цитата(Skate_boy @ Jul 7 2010, 15:08)

Я новичек, хочу купить гитарку эл. подскажите какие минусы как выбирать, на что смотреть при покупке, особенно на China и Korea...
зависит от бюджета
какая больше понравится, ту и купи
Lord_Gorefiend[D.A.]
Jul 8 2010, 23:22
реальных поцанов с района попроси они выберут тебе такую, от катоой будет тащица каждый чёткий поцык нарайоне =)
ШУЧУ
Смотри чтобы гриф не кривой был и играть было удобно... скользить по ладам например... слушай звук. чтоб не заводилась.
Fernandes бери короче =) или Корт
sleIRjan
Jul 9 2010, 02:33
Напохуй покупай, не прогадаешь!
Гоша привет жене!)))
Skate_boy
Jul 9 2010, 16:27
А какие отзывы будут о Fender Stratocaster??? Korea...
Lord_Gorefiend[D.A.]
Jul 9 2010, 17:12
Смотря чё играть... под Fusion, Jazz, Funk, Blues, Rithm and blues, Pop-punk, Art-rock, Indie... вполне подойдёт.
Под другие стили лучше выберать что нибудь по брутальнее... ESP, Jackson, Ibanez, Dean, Schecter, Fernandes, и им подобные... для начинающих неплохие гитары Cort... любой серии... или Manfred... если долго выберать...
Skate_boy
Jul 9 2010, 18:33
А Les Paul?
Lord_Gorefiend[D.A.]
Jul 9 2010, 19:57
Ну это как само собой разумеящееся... BC Rich тоже туда же отнесём
13DoReMi666
Jul 10 2010, 02:46