Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кому не сложно, обьяните
310.kz board > MUSIC industry > Музыка
Skate_boy
Я новичек, хочу купить гитарку эл. подскажите какие минусы как выбирать, на что смотреть при покупке, особенно на China и Korea...
ext
выбирай любимый цвет и форму. больших денег ты все равно не потратишь.
года через 2-3 поймешь что тебе нужно.

и еще один совет, поставь кому-нибудь пиво, попроси чтоб отговорили в магазине купить откровенный хлам.
Sopor_HaK
А постав мнэ литр, я вам целый лекций прочитаю о гитарах, качествэ и гдэ да как купыть по дэшэвле! У меня теперь времени морэ!
HellsmitH
если в кране нет воды, значит выпил сопорхак )
Sleepless
Цитата(Skate_boy @ Jul 7 2010, 15:08) *
Я новичек, хочу купить гитарку эл. подскажите какие минусы как выбирать, на что смотреть при покупке, особенно на China и Korea...

зависит от бюджета
цветы
какая больше понравится, ту и купи
Lord_Gorefiend[D.A.]
реальных поцанов с района попроси они выберут тебе такую, от катоой будет тащица каждый чёткий поцык нарайоне =)

ШУЧУ
Смотри чтобы гриф не кривой был и играть было удобно... скользить по ладам например... слушай звук. чтоб не заводилась.

Fernandes бери короче =) или Корт
sleIRjan
Напохуй покупай, не прогадаешь!
Гоша привет жене!)))
Skate_boy
А какие отзывы будут о Fender Stratocaster??? Korea...
Lord_Gorefiend[D.A.]
Смотря чё играть... под Fusion, Jazz, Funk, Blues, Rithm and blues, Pop-punk, Art-rock, Indie... вполне подойдёт.

Под другие стили лучше выберать что нибудь по брутальнее... ESP, Jackson, Ibanez, Dean, Schecter, Fernandes, и им подобные... для начинающих неплохие гитары Cort... любой серии... или Manfred... если долго выберать...
Skate_boy
А Les Paul?
Lord_Gorefiend[D.A.]
Ну это как само собой разумеящееся... BC Rich тоже туда же отнесём
13DoReMi666